воскресенье, 16 июня 2013 г.

Стенгазета ВЦ №9: убежище механоидов и гнездилище роя

В обновлении 4.0.3 добавилось 9 новых астральных островов. Мне удалось побывать на шести. Я решила поделиться с вами своими впечатлениями. 

Убежище механоидов

Первый раз, прилетев на этот остров, мы попали на ужасный баф "невидимость". Сам по себе он не страшен, но когда ты не знаешь местности, это играет важную роль. Пройти остров нам не удалось. Во второй заход дело обстояло намного лучше. Аллод похож на настоящий Ирдрих и населён механизмами и сумасшедшими зэмами, которые ими правят. Роботы разные: патрульные, работяги, ремонтники, охранники, защитники, сварщики. Есть и модифицированные их версии. Опасаться стоит защитников: они ставят мишень и кидают в неё бомбу. Можно словить ваншот. Так же неприятности доставляют ремонтники, которые лечат своих товарищей. И вся эта железная свора подчиняется зэмам. А зэмы в свою очередь боготворят Интеграл - механизм. Вот такая иерархия. Сразу к ласту вы попасть не сможете. Нужно открыть створки ворот (правую и левую), которые охраняют жрецы Интеграла.

Кормящий, охранник правой створки
Кормящий - первый босс, который попался нам на острове. Он использует такую же тактику, что и мобы-защитники: ставит метку на полу, потом запускает туда бомбу. Лучше выбегать. Так же кидает лужи вокруг. В принципе, не должен составить проблем. По пути ко второму боссу вам встретится девушка Алиса, которая поручит вам важное дело: спасти капитана её корабля. Мы герои отважные, своих в беде не бросаем!!! 

Номарх Мегавольт, охранник левой створки
Номарх Мегавольт - следующая преграда на пути к ласту. Информация о нём стёрлась из моей памяти. Повторное попадание на остров исправит эту проблему. Факт: стихийные щиты у магов рулят. На всём острове.

Интеграл - финальный босс острова


Ваша последняя преграда на пути к сокровищам - Интеграл. Ласт - интересный. Любит стягивать всех в одну кучку и больно-больно бить. К тому же рандомно по группе пускает лучи, поэтому лучше стоять разреженно, дабы не огрести люлей. И чтобы стало совсем жарко, механоид призывает мобов, которые вблизи вас взрываются. Если вам удалось пережить всё это, то вы со спокойной душой спасаете Кирилла и докладываете об этом Алисе. Правда, есть две кнопки. Какую нажать - решать вам. У меня не получалось выполнить квест, поэтому помочь вам не смогу.

Как только вы убили босса, не спешите просить магов сделать исход. Внизу под лесенкой будет ещё один босс.
Негус Аугмент - спрятался так, что не найти
Коварный зэм. Любит кидаться всякой гадостью. Мстит за смерть своего хозяина. Говорят, что если после смерти Интеграла нажать кнопку "самоуничтожение", то четвёртым боссом станет Алиса, которая убивается без проблем. Проверить этот слух мне не удалось.

Впечатление остров оставил приятное. Но есть один важный недостаток. С мобов падает антистатик, который спасает от ударов электричеством. По пути нам встречаются мерцающие электрические лучи, которые мешают нормальному движению. Так вот, антистатик не спасает от них. Урон идёт. Маговский сдвиг решает. Но не все же так могут. Приходится ждать, когда лучи на несколько секунд тухнут и бежать со скоростью света. По личным ощущениям обыкновенные мобы бьют сильнее, чем боссы. По крайней мере, от боссов я ваншоты не получала. Ну и за квест у Алисы награды нет. Надеюсь, это исправят. 

Гнездилище Роя


Не любила я термитники со времён ИВО. Теперь есть остров с мерзкими зелёными жуками. И их там действительно рой. К концу острова от термитов и прочих жуков начинает тошнить, и ты мечтаешь побыстрее оказаться на родном кораблике.

Жужелица - милая, пока спит.
Первый босс - Жужелица. Ей глубоко фиолетово на то, что неподалёку гудит корабль, а по её болоту кто-то ходит. Но если начать жечь её кладки, она проснётся и будет мстить. Нормальная реакция матери, когда её детей обижают. Она звереет, вешает баф на урон. От неё лучше прятаться, когда смотрит на вас, а не на танка. Однако не забудьте заранее поубивать всю живность в округе. То, что их можно обойти, иллюзия. Проигнорируете их, и они с радостью прибегут на помощь Жужелице.

Поднявшись по останкам имперского корабля, мы встретим Романа Мечина, выжившего контрабандиста, который несмотря на страх, всё ещё желает найти сокровища. Он с радостью прицепится к кому-нибудь. Пользы от него никакой. Когда Рома видит босса, говорит: "Пожалуй, я тут постою, а вы там как-нибудь и без меня справитесь". Справляемся и без него.
Мурава - коварная тварь
Мурава - второй босс, и один из самых сложных на мой взгляд. Этот термит любит распускать лужи вокруг себя. Стоять в них не стоит: буквально пара секунд, и от вас только искра останется. Пространство, на которой стоит Мурава, маленькое, а лужи большие. Танк бегал, как мог. Но кроме луж была ещё запара: прибежали термиты-рабочие и давай кого-то оживлять. Я сугроб. Они не контролятся. Мы их бить. Не успели. В итоге вылезли какие-то зомбаки, и прибежала новая порция термитов-реаниматоров. Вайп. В ходе долгих совещаний было решено вести Мураву вниз. Хорошо был с нами вар. Его бб помогло нам снести почти половину хп босса. А потом мы бежали вниз, как угорелые. Всё в лужах, хоть зомбаки нас не догнали и то хорошо. Убили, камушки забрали.

Зуд - третий босс
Третий босс опять стоял на маленьком пятачке. И опять у него припасён целый арсенал умений. Мантис сражаться один не любит, призывает себе на помощь пауков. Пауки не жёсткие, вполне себе сносно убиваются. Правда призывает он их часто и много. Кроме того, Зуд кидает под каждого участника группы круг, из которого надо выбегать. Мы этими кругами заполонили этот несчастный маленький кусок земли. Еле убили. Возможно, стоит всем стоять в кучке, чтобы когда появлялись круги, они были в одном месте, а игроки спокойно разбегались бы. Эта теория тоже пока не опробована. 

После Зуда прыгаешь в яму, где живёт много-много термитов. Пробравшись через эту армию, мы встретили ласта.

Думали, что это финал. Обрадовались. Начали бить его. Убивался он легче некоторых мобов на острове. "Что-то не так", - подумали мы. Он вроде и паки призывает, но как-то легко для ласта. Естественно! Это же кокон, из него должен кто-то вылупиться.
Хризалида - коварная. подчинившая себе весь остров
 И вылупилась она... Хризалида. И началась жесть. Сначала она вызвала просто паки мобов. Убили. Потом полезли в огромных количествах термиты-бомбардиры (я бы назвала их камикадзе). Эти наглые твари подползали и взрывались рядом с нами. Взрывы оказываются смертельными. Так кроме всей этой жути ещё из-под земли вылазит огромный червь, который имеет нехорошую привычку кушать кого-либо. В общем, нас не хватило, чтобы досмотреть всю эту вакханалию. Кто сможет продержаться до конца, напишите, чем дело кончилось.

П.Сы. Приношу извинения за качество скринов. Они делались во время боём, времени на подбор хорошего ракурса не было.

Ваша Айравата




5 комментариев:

  1. Хризалида-тактика:
    Вовремя появления "бабла" на босе, команда бежит к нему, все получают защиту от бомбардиров.При появлении червя ассист на него, чем быстрее убьете тем легче вам же, всего их будет 3.

    ОтветитьУдалить
  2. Говно обзор, не интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Казалось бы многие знают про канал на ю-тьюбе Бронехомяка, где видео с указанных в этом обзоре островов выложено аж 2 июня с убийством всех боссов и тактикой на них.
    Вот гнездилище роя - http://www.youtube.com/watch?v=rIs8lrwnqeQ
    Вот остров механоидов - http://www.youtube.com/watch?v=64onN8UG4oU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не слежу за каналом Хомяка, поэтому и решила написать о новых островах.

      Удалить